Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО
call us on: +86-511-88882551
Categories
Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Портативные электрические бензиновые 300bar дыхания воздушный компрессор

Портативные электрические бензиновые 300bar дыхания воздушный компрессор

Matchau Портативный дыхательный воздушный компрессор, он сжимает воздуха до давления 20/30Mpa и нефти и загрязняющих веществ в сжатом воздухе удаляются фильтры и сепараторы масла влаги в продолжительности сжатия, поэтому выход воздуха является чистой и без запаха. Выход воздуха придает EN12021...

Теперь говорите
Product Details:

Matchau Портативный дыхательный воздушный компрессор, он сжимает воздуха до давления 20/30Mpa и нефти и загрязняющих веществ в сжатом воздухе удаляются фильтры и сепараторы масла влаги в продолжительности сжатия, поэтому выход воздуха является чистой и без запаха. Выход воздуха придает EN12021 международного дыхания сжатого воздуха стандарт. Это безопасное и надежное дыхание машины подачи воздуха.

Модель

Электрический воздушный компрессор

Бензиновый воздушный компрессор

Pressure(Bar)

300

300

Output(L/min) воздуха

100

100

Motor(kW)

3

4

Напряжение (v)

380-400

/

Частота (Гц)

50

/

Noise(DB)

andlt; 82

andlt; 83

Размер (мм)

500 X 330 X 520

800 X 340 X 380

Вес (кг)

39

39

MATCHAU является одним из ведущих Китай 300bar портативный электрический бензин дыхания производителей компрессоров воздуха, Добро пожаловать оптовая дешевые 300bar портативные электрические бензиновые дыхания воздушный компрессор с нашего завода.

Hot Tags: 300bar портативный электрический бензин дыхания воздушный компрессор, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые, портативный воздушный компрессор Электрический воздушный компрессор, бензиновый воздушный компрессор, воздушный компрессор 300bar
Feedback
Contact Us

MATCHAU ГРУППА

Добавить: Dingmao экономическое развитие Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Тел.: + 86-511-88882551 / 85905986 / 85785962

Факс: + 86-511-86120098

Электронная почта: sales@matchaumarine.com

Веб-сайт: www.matchaumarine.com

© Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd
call us on: +86-511-88882551
Categories
Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd

300bar Portable Electric Petrol Breathing Air Compressor

300bar Portable Electric Petrol Breathing Air Compressor

Matchau portable breathing air compressor, it compresses free air to pressure 20/30Mpa, and the oil and contaminants in the compressed air are removed by filters and oil-moisture separators in the duration of compression, so the outlet air is pure and odorless. The outlet air accords to EN12021...

Product Details:

Matchau portable breathing air compressor, it compresses free air to pressure 20/30Mpa, and the oil and contaminants in the compressed air are removed by filters and oil-moisture separators in the duration of compression, so the outlet air is pure and odorless. The outlet air accords to EN12021 international breathing compressed air standard. It is safe and reliable breathing air supply machine.

Model

Electric Air compressor

Petrol Air Compressor

Pressure(bar)

300

300

Free air output(L/min)

100

100

Motor(kw)

3

4

Voltage(V)

380-400

/

Frequency(Hz)

50

/

Noise(dB)

<82

<83

Dimension(mm)

500 X 330 X 520

800 X 340 X 380

Weight(kg)

39

39

MATCHAU is one of the leading China 300bar portable electric petrol breathing air compressor manufacturers, welcome to wholesale cheap 300bar portable electric petrol breathing air compressor from our factory.

Feedback
Contact Us

MATCHAU GROUP

Add: Dingmao Economic Developing Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Tel: +86-511-88882551 / 85905986 / 85785962 

Fax: +86-511-86120098

Email: sales@matchaumarine.com

Website: www.matchaumarine.com

Copyright © Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd