Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО
call us on: +86-511-88882551
Categories
Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Свет водонепроницаемый спасательного плота СОЛАС ИМО лития & батареи

Батарея Li спасательного плота свет является одним из видов спасательного плота огней, с использованием литиевых батарей как блок питания. Литиевые батареи, используемые лампы имеют преимущества высокой энергии, долгих лет жизни, низкий саморазряд, легкий вес, высокая и низкая технологичность температуры, и др. Оборудованная в относительной жизни...

Теперь говорите
Product Details:

Батарея Li спасательного плота свет является одним из видов спасательного плота огней, с использованием литиевых батарей как блок питания. Литиевые батареи, используемые лампы имеют преимущества высокой энергии, долгих лет жизни, низкий саморазряд, легкий вес, высокая и низкая технологичность температуры, и др. В относительной спасательного плота и оборудованных судов, плавающих на международном рейсе и побережье. Стандарт продукта: Требования поправки 1996 года к СОЛАС 1974 и Кодекс ЛСА и резолюции MSC.81(70).

Модель

Сила света

из

внешний свет

Сила света

из

внутренний свет

Операция

напряжение

Вспышки частоты

Сертификат

IMO-1

≥4.3 cd

≥0.5 cd

≥12h

50-70time/мин

CCS/EC

ИМО-2

≥4.3 cd

≥0.5 cd

≥12h

50-70time/мин

CCS/EC

ИМО-3

≥4.3 cd

≥0.5 cd

≥12h

50-70time/мин

CCS/EC

SZ-902

≥4.3 cd

≥0.5 cd

≥12h

/

CCS/ZY

SZ-903

≥4.3 cd

≥0.5 cd

≥12h

/

CCS/ZY

MATCHAU является одним из ведущих Китая ИМО СОЛАС лития водонепроницаемый спасательного плота света и батареи производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые ИМО СОЛАС лития водонепроницаемый спасательного плота света и аккумулятор от нашей фабрики.

Hot Tags: литий СОЛАС ИМО водонепроницаемый свет & батареи, Китай, производители спасательного плота, фабрика, оптовая, дешевые
Feedback
Contact Us

MATCHAU ГРУППА

Добавить: Dingmao экономическое развитие Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Тел.: + 86-511-88882551 / 85905986 / 85785962

Факс: + 86-511-86120098

Электронная почта: sales@matchaumarine.com

Веб-сайт: www.matchaumarine.com

© Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd
call us on: +86-511-88882551
Categories
Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd

IMO SOLAS Lithium Waterproof Liferaft Light & Battery

The Li-battery liferaft light is one type of liferaft lights, using lithium batteries as the power supply. Lithium batteries that the lamps used have advantages of high energy, long life, low self-discharge, light weight, high and low temperature adaptability, etc. Equipped in the relative life...

Chat Now
Product Details:

The Li-battery liferaft light is one type of liferaft lights, using lithium batteries as the power supply. Lithium batteries that the lamps used have advantages of high energy, long life, low self-discharge, light weight, high and low temperature adaptability, etc. Equipped in the relative life raft and equipped on vessels sailing on the international voyage and coast. Product Standard: Requirements of 1996 Amendment to SOLAS 1974 and LSA Code and Resolution MSC.81(70).

Model

Luminous intensity

of

exterior light

Luminous intensity

of

interior light

Operation

voltage

Flash frequency

Certificate

IMO-1

≥4.3cd

≥0.5cd

≥12h

50-70time/min

CCS/EC

IMO-2

≥4.3cd

≥0.5cd

≥12h

50-70time/min

CCS/EC

IMO-3

≥4.3cd

≥0.5cd

≥12h

50-70time/min

CCS/EC

SZ-902

≥4.3cd

≥0.5cd

≥12h

/

CCS/ZY

SZ-903

≥4.3cd

≥0.5cd

≥12h

/

CCS/ZY

MATCHAU is one of the leading China imo solas lithium waterproof liferaft light & battery manufacturers, welcome to wholesale cheap imo solas lithium waterproof liferaft light & battery from our factory.

Feedback
Contact Us

MATCHAU GROUP

Add: Dingmao Economic Developing Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Tel: +86-511-88882551 / 85905986 / 85785962 

Fax: +86-511-86120098

Email: sales@matchaumarine.com

Website: www.matchaumarine.com

© Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd