Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО
call us on: +86-511-88882551
Categories
Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Морская литиевая батарея жизнь куртка свет автоматического типа

Свет жизни куртка предназначена для на жизнь, чтобы указать местоположение человека за борт на море ночью. Он имеет две функции: Ⅰ. выдавать мигающий сигнал при использовании в спасательных; Ⅱ. дают прочный свет в ночное освещение. свет жизни куртка соответствует...

Теперь говорите
Product Details:

Свет жизни куртка предназначена для на жизнь, чтобы указать местоположение человека за борт на море ночью. Он имеет две функции: Ⅰ. выдавать мигающий сигнал при использовании в спасательных; Ⅱ. дают прочный свет в ночное освещение.

свет жизни куртка соответствует требованию на MSC.47 (66) - поправки 1996 года Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года; Пересмотренная рекомендация MSC.81(70) о спасательных и MSC.226(82), MSC.200(80), MSC.323(89); ISO24408:2005 судостроение и морские технологии положение указывает огни для спасательных тестирование, проверка и маркировка производственных единиц и свет жизни куртка GB/T5869-2010.

Тип

Источник света

Время вспышки

Световой стиль

Вес

Операция

Утверждение

Светящимися активизировать

Я

СВЕТОДИОДНЫЕ

≥8H

Вспышка

49%

Вручную

CCS/EC

≥0.75 cd

II

СВЕТОДИОДНЫЕ

≥8H

Вспышка

49%

Автоматически

CCS/EC

≥0.75 cd

III

СВЕТОДИОДНЫЕ

≥8H

Вспышка

49%

Автоматически

CCS/EC

≥0.75 cd

IV

СВЕТОДИОДНЫЕ

≥8H

Вспышка

49%

Автоматически

и руководство

CCS/EC

≥0.75 cd

MATCHAU является одним из ведущих производителей легкого автоматического типа Китай морской литий батарея жизни куртка, Добро пожаловать оптовая дешевые морской литиевая батарея жизнь куртка свет автоматического типа с нашего завода.

Hot Tags: морской литиевая батарея спасательного жилета света автоматический тип, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые
Feedback
Contact Us

MATCHAU ГРУППА

Добавить: Dingmao экономическое развитие Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Тел.: + 86-511-88882551 / 85905986 / 85785962

Факс: + 86-511-86120098

Электронная почта: sales@matchaumarine.com

Веб-сайт: www.matchaumarine.com

© Чжэньцзян Matchau морского оборудования, ООО

Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd
call us on: +86-511-88882551
Categories
Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd

Marine Lithium Battery Life Jacket Light Automatic Type

Life jacket light is designed to be equipped on life jacket, to indicate the location of man overboard on the sea at night. It has two functions: Ⅰ. Give out a flashing signal when used in life saving; Ⅱ. Give out a lasting light when used in night lighting. life jacket light complies with the...

Chat Now
Product Details:

Life jacket light is designed to be equipped on life jacket, to indicate the location of man overboard on the sea at night. It has two functions: Ⅰ. Give out a flashing signal when used in life saving; Ⅱ. Give out a lasting light when used in night lighting.

life jacket light complies with the requirement on MSC.47(66)-1996 Amendments of the International Convention for the Safety of Life at Sea 1974; MSC.81(70) Revised Recommendation on life-saving Appliances and MSC.226(82), MSC.200(80), MSC.323(89);  ISO24408:2005 Ships and marine technology Position indicating lights for life-saving appliances Testing, inspection and marking of production units and GB/T5869-2010 Life Jacket Light.

Type

Light source

Flare time

Luminous style

Weight

Operation

Approval

Luminous Intensify

I

LED

≥8h

Flash

69g

Manual

CCS/EC

≥0.75cd

II

LED

≥8h

Flash

69g

Automatic

CCS/EC

≥0.75cd

III

LED

≥8h

Flash

69g

Automatic

CCS/EC

≥0.75cd

IV

LED

≥8h

Flash

69g

Automatic

and Manual

CCS/EC

≥0.75cd

MATCHAU is one of the leading China marine lithium battery life jacket light automatic type manufacturers, welcome to wholesale cheap marine lithium battery life jacket light automatic type from our factory.

Feedback
Contact Us

MATCHAU GROUP

Add: Dingmao Economic Developing Zone,Zhenjiang,Jiangsu,212009,P.R.China

Tel: +86-511-88882551 / 85905986 / 85785962 

Fax: +86-511-86120098

Email: sales@matchaumarine.com

Website: www.matchaumarine.com

© Zhenjiang Matchau Marine Equipment Co.,Ltd